Часть 3_2 будет не очень большой - кратенько пробежимся по подбору музыки для обзора, тем самым завершим наш этап работы с аудио.
Основные рассматриваемые вопросы:
1. Музыкальное сопровождение обзора.
2. Основные ошибки начинающего обзорщика
3. Их решение
2_Этап. Подбор музыки.
На данном этапе все выглядит уже не таким сложным, как раньше - необходимо просто подобрать музыкальное сопровождение для нашего обзора. С музыкой ведь и жить веселее, не так ли?
Музыкальное сопровождение может быть использовано как в виде фоновой музыки, так и в некоторых моментах обзора. В первую очередь это необходимо для некоторой "смены обстановки", для того, чтобы зрителю не наскучила болтовня обзорщика.
Музыку можно использовать совершенно разную - от музыкальных композиций известных групп, до саундтрека фильма/игры. Конечно, можно использовать все сразу - опять же все зависит от фантазии автора. В некоторых местах подходит тяжелый металл, а в некоторых и мелодичная классика. Так же можно покопаться в терминалах с подсейф - музыкой - специальными бесплатными композициями, созданными для использования их в подкастах. Гарантирую, что при желании вы сможете найти подходящую вам композицию.
Основную ошибку начинающий обзорщик обычно совершает в двух вещах: 1. Делает слишком большие музыкальные вставки; 2. Громкость фоновой музыки делает настолько большой, что заглушает свой собственный голос.
В первом случае аудио обычно совмещено с видео - обозреватель делает что-то вроде музыкальной нарезки видео (клип/монтажка). В среднем зрителю вполне хватает 30 секунд (половины минуты) чтобы "насытиться" представленным видеороликом, дальше он начинает скучать. Так что любители вставлять видеоролики по минуте рискуют потерять зрителя.
Во втором случае громкость музыки должна регулироваться в аудиоредакторе - умение работать с всевозможными редакторами является базовым для обзорщика. Так же можно посоветовать работать в наушниках, особенно при записи своего голоса, а по окончании работы с аудио послать хотя бы другу на проверку - мнение со стороны всегда полезно.
В заключение могу посоветовать вам послушать подкаст Василия Стрельникова на арподе. Этот человек в свое время заканчивал школу дикторов и имеет огромный опыт в озвучке, поэтому для любого обзорщика будет нелишним послушать данные аудиоподкасты. Особое внимание рекомендую обратить на посторонние аудиоэффекты для снятия напряжения у слушателя.
ДАЛЕЕ --->>
Основные рассматриваемые вопросы:
1. Музыкальное сопровождение обзора.
2. Основные ошибки начинающего обзорщика
3. Их решение
2_Этап. Подбор музыки.
На данном этапе все выглядит уже не таким сложным, как раньше - необходимо просто подобрать музыкальное сопровождение для нашего обзора. С музыкой ведь и жить веселее, не так ли?
Музыкальное сопровождение может быть использовано как в виде фоновой музыки, так и в некоторых моментах обзора. В первую очередь это необходимо для некоторой "смены обстановки", для того, чтобы зрителю не наскучила болтовня обзорщика.
Музыку можно использовать совершенно разную - от музыкальных композиций известных групп, до саундтрека фильма/игры. Конечно, можно использовать все сразу - опять же все зависит от фантазии автора. В некоторых местах подходит тяжелый металл, а в некоторых и мелодичная классика. Так же можно покопаться в терминалах с подсейф - музыкой - специальными бесплатными композициями, созданными для использования их в подкастах. Гарантирую, что при желании вы сможете найти подходящую вам композицию.
Основную ошибку начинающий обзорщик обычно совершает в двух вещах: 1. Делает слишком большие музыкальные вставки; 2. Громкость фоновой музыки делает настолько большой, что заглушает свой собственный голос.
В первом случае аудио обычно совмещено с видео - обозреватель делает что-то вроде музыкальной нарезки видео (клип/монтажка). В среднем зрителю вполне хватает 30 секунд (половины минуты) чтобы "насытиться" представленным видеороликом, дальше он начинает скучать. Так что любители вставлять видеоролики по минуте рискуют потерять зрителя.
Во втором случае громкость музыки должна регулироваться в аудиоредакторе - умение работать с всевозможными редакторами является базовым для обзорщика. Так же можно посоветовать работать в наушниках, особенно при записи своего голоса, а по окончании работы с аудио послать хотя бы другу на проверку - мнение со стороны всегда полезно.
В заключение могу посоветовать вам послушать подкаст Василия Стрельникова на арподе. Этот человек в свое время заканчивал школу дикторов и имеет огромный опыт в озвучке, поэтому для любого обзорщика будет нелишним послушать данные аудиоподкасты. Особое внимание рекомендую обратить на посторонние аудиоэффекты для снятия напряжения у слушателя.
ДАЛЕЕ --->>
Комментариев нет:
Отправить комментарий